Вторник, 23 сентября
Грядущие события
(
Евр. 11:16)
Размышление о последнем времени и о концепции «уже,
но еще нет» подтверждает, что Иисус Христос является
средоточием этого конца. «Иисус Христос —
душа, сердце и средоточие новозаветного представления о конце»
(Д. Паулин, там же, с. 106, 107).
Какие события будущего зависят от
посредничества Христа?
Евр. 9:28;
10:25,
36, 37 _______________
Евр. 6:2;
9:27;
10:27,
30 _______________
Евр. 11:16;
13:14 ___________________
Евр. 11:26,
39, 40 __________________
Хотя апостол говорит о Втором пришествии Христа, воскресении из
мертвых и суде Божьем, однако он не говорит о датах ни в Послании к
Евреям, ни в других книгах Библии. Без сомнения, намного важнее жить
праведной жизнью, нежели точно знать, когда свершатся последние
события. Возможно, именно поэтому основное внимание в Библии
уделяется тому, что нужно быть готовым к возвращению Христа, когда бы
это ни произошло.
Предстоящий суд достаточно часто упоминается в Послании к Евреям.
В
Евр. 10:27 этот суд, по-видимому, относится к фазе исполнения
приговора, поскольку автор упоминает здесь пожирающий огонь (см.
Мф. 25:41;
Откр. 20:9, 10). Когда и как все это будет происходить, нам
не сообщается, однако текст Послания к Евреям проясняет некоторые
моменты:
1. Господь является Судьей (
Евр. 12:23),
2. Он воздаст за грехи (
Евр. 10:30),
3. Он вознаградит Свой народ (
Евр. 11:2б).
Хотя основное внимание в Послании к Евреям обращается на смерть
Христа и Его служение в небесном святилище, автор не оставляет без
внимания также суд последнего времени. Второе пришествие Христа,
воскресение из мертвых и окончательное вознаграждение. Как
вы думаете, почему это так? Какова цель
смерти Христа и Его первосвященнического служения, исходя из Послания
к Евреям?
|